Торговое оборудование - важная составляющая каждого магазина

Качественная презентация – это шестьдесят, а то и семьдесят процентов успеха. Существует даже понятие – визуальный мерчендайзинг – это свод правил презентации, благодаря которым товар продаёт себя сам. Но работать эти правила могут, если торговое оборудование позволяет сделать идеальную выкладку. Каждый тип товара имеет свои конструктивные особенности и наиболее удачный ракурс для презентации, поэтому оборудование должно полностью соответствовать этим особенностям. Кроме того, для ряда торговых объектов существуют нормы и стандарты, предъявляемые к оборудованию, не говоря уже о фирменных стандартах каждой компании.

Любая витрина, прилавок или стеллаж – это полностью индивидуальная конструкция не только по цветовому решению, но и по габаритным размерам. В данном случае удобство – не роскошь, а один из способов увеличения скорости обслуживания покупателей и объёма продаж. Кроме того, оборудование для магазинов должно иметь повышенную износостойкость, быть мобильным и не очень тяжёлым, но устойчивым и безопасным. Для каждого товара существует свой вид оборудования, предусматривающий комфортную эксплуатацию, отличную визуализацию товара и безопасность для персонала и покупателя.

Немаловажным фактором является и соответствие оборудования ценовому сегменту продаваемого товара. Слишком дорогостоящая мебель в магазине с товарами «средний минус» будет способствовать отторжению покупательского потока на подсознательном уровне так же, как дешевая оттолкнёт посетителей дорогого бутика. Это связано с психологическими особенностями восприятия и факторами внимания покупателей к антуражу магазина и ожиданий от увиденного. Если в небольших торговых залах есть возможность уделить больше внимания покупателям, то на площадях свыше ста квадратных метров – это затруднительно. И выхода из ситуации есть два: либо увеличивать количество персонала, и следовательно увеличивать операционные расходы, либо подобрать правильное оборудование, которое сможет «самостоятельно продавать» ваш товар.

Именно поэтому производство стеллажей по индивидуальным заказам стало крайне популярно, а торговое оборудование каждый собственник магазина выбирает тщательно, продумав все детали.

Компания «ТоргСити», являясь производителем торгового оборудования, выпускает все основные виды данной продукции, в том числе и торговые витрины. Представленные в каталоге модули — это «золотой стандарт», оптимальные по размерам, цветам и конструктивным особенностям варианты торговой мебели. Комбинируя представленные витрины с прилавками и стеллажами нашего производства, можно собрать торговую систему, полностью отвечающую вашим задачам.